суббота, 8 декабря 2012 г.

Новогодние продажи.

      Новый год обычно увеличивает продажи торговых точек. В последние годы не наблюдается особого увеличения продаж.Большую роль играет круглогодичный переизбыток ассортимента товара и отсутствие дефицита.Так же большая часть людей отоваривается в супермаркетах и гипермаркетах,поэтому в мелко розничных магазинах прибыль особо не поднимается.

Чем же все таки привлечь покупателя и извлечь максимальную прибыль в новогодние праздники?
1.Увеличить ассортимент магазина.
Особое внимание следует уделить группам пользующимися повышенным спросом, таким как-приправы, специи,соусы,мясо, рыба,яйцо,майонез, колбаса, сыр ,конфеты, торты,овощи-фрукты,напитки.
Оформляем витрины:
Мясная -свинина мякоть(окорок,шея,корейка);свиные ребрышки;говядина мякоть;говяжьи ребрышки;баранина;филе куриное;куры;куриные субпродукты крылья, голень, окорочка, печень куриная;печень говяжья;язык говяжий;фарш свинина+говядина и фарш куриный.Продукцию расфасовать, расценить, наклеить ценник стоимости пакета.Эти продукты пользуются большим спросом.Можно  добавить гуся,индейку,но как показывает практика продаются они слабо и после праздников долго болтаются в холодильнике.
Рыбная-Кальмар;минтай;селедка;горбуша;кета;макрорус;филе рыбное;фарш рыбный.Эта рыба пользуется в праздничные дни большим спросом.поэтому не нужно расширять ассортимент и занимать место в холодильники менее ходовым товаром.
Яйцо-2 вида.
Майонез-5 видов разной фасовки в приоритете килограммовый.
Колбаса- вареной 4 вида,полукопченой 5 видов,сырокопченой 2 вида,мясные деликатесы 7 видов.Витрину заложить полную и торговать с нее это вызывает аппетит,а когда на витрине лежит по одному батону и продавец торгует с запасных шкафов витрина выглядит как сирота и не вызывает аппетита и желания покупать.
Сыр 5 видов.
Конфеты 30 видов минимум.
Торты 5 видов.
Напитки и спиртное в зависимости от полочной вместимости и ваших возможностей.
Овощи и фрукты в полном объеме, торгуйте весь ассортимент который есть в вашем регионе.
Это группы товаров, которым  нужно уделить большее внимание и найти виды, которых нет у ваших конкурентов. Закупите товар который вы еще не продавали в своем магазине.Новые упаковки всегда вызывают интерес у покупателей.
2.Сделать красивую выкладку товара.
Многие магазины в праздничные дни не занимаются выкладкой считая ,что это не нужно. Ставят все в коробках и торгую по спросу покупателя.Продавцам так легче, зачем класть на витрину праздник продадим и так.Это ошибочно, с таких магазинов уходит нечего не купив 5 покупателей из 10.Приведу пример- На прилавке  и под ним гора различных коробок.Витрины полупустые нужного товара,а тем более цен не видно.Заходит покупатель спрашивает у вас есть то то,- есть .Становится в очередь, пытается увидеть что еще купить и обязательно что нибудь забывает, не увидев нужного товара идет в другой магазин.Заходят еще покупатели, окинув витрину взглядом, говорят -пойдем в другой магазин, здесь нечего взять.Есть еще и такие покупатели, которые увидев такой бардак, выбегают из магазина говоря фу гадючник.Поэтому в праздничные дни, выкладку нужно делать на 5 баллов и обязательно цены, если не успеваете писать, клейте временные липкие.
3.Украсить магазин.
В новогодние праздники все торговые точки занимаются украшением своего магазина.Многие безвкусно заклеивают магазины, всевозможной мишурой и многой другой новогодней атрибутикой.Но много не значит хорошо, это отвлекает ваших покупателей от покупок,за всей этой мишурой трудно разглядеть нужный товар и цены.Поэтому, менее украшенные магазины с красивой выкладкой приносят больше прибыли.
4.Сравнить цены в других магазинах вашего района.
Следить за ценами у конкурентов нужно постоянно, в праздничные дни тоже.Особенно на товар, который пользуется спросом,что бы не потерять своих постоянных покупателей.



Итак что вам нужно сделать:
Расширить ассортимент.Сделать красивую выкладку.Украсить магазин, создав праздничное настроение.Поставить цены, которые будут радовать покупателя.Это даст вам возможность, собрать свою прибыль, которая вас порадует.







 

Торговля хранит свои секреты в этой Шкатулке.


Так получилось в моей жизни,я стала торгашом,не скажу,что мечтала об этом с детства,но волей судьбы торговле , посвятила пол жизни.Работала простым продавцом,старшим продавцом, заведующей.Прошла, сказать по русский,огонь и воду и медные трубы.

Начинала работать с Магазинов Смешанных товаров. Торговала и у меня получалось хорошо,не раз мне говорили, прирожденный продавец.На смену прилавочным магазинам пришли супермаркеты.Пришлось быстро перестроиться,научиться работать на компьютере и овладеть программой 1С.Притерлась я быстро, через год на пятерочку могла рассказать Супермаркеты,как они работают. Со временем я сделала выводы,они имеют свои плюсы и минусы как и прилавочные магазины.И каждый волен решать где делать Покупки.Как правильно делать .С Приходом нового витка в торговле, люди из любопытства, ринулись посещать их,но многие быстро поняли минусы таких магазинов,отдав предпочтение привычным прилавочным.Кто то освоил технику хождения по таким магазинам и с удовольствием ходит.В чем же минус? Не однократно бывая в таких магазинах мы Бардак в торговых залах. Одним это портит настроение,другие равнодушно пинают коробки,приятного от такой ситуации мало.Еще одна не мало важная проблема,Продукты просроченные на полках больших магазинов.Способов борьбы с этим явлением много,надо чтобы руководители,желали с этим бороться.Плюсы в том что большой ассортимент и человек сам может посмотреть и потрогать товар,оставив выбор за собой.И вот теперь у многих может возникнуть вопрос а как же прилавочный? Магазин продуктовый открыть.Актуально ли это? Неужели они уйдут в историю как отголосок прошлого.Думаю,что нет у Этих магазинов свой покупатель,которому нравиться общаться с милой продавщицей,полагаться на ее мнение.Скажу честно что мне они тоже по душе.Но бюрократия в нашей стране, помоему не искоренима.Поэтому если вы задумываетесь об этом, тщательность взвесьте все за и против.Еще сложнее дело обстоит с подбором персонала, Работников супермаркета.От них зависит ваше настроение, сумма оставшаяся в вашем кошельке и польза от сделанных вами покупок.

Прошло время и торговля шагнула еще дальше появилась всемирная сеть Интернет и многие перебрались туда.На эту тему возникает так же много споров.Торговля и заработок в интернете Реально ли это,в этом вопросе мнение людей разделяются.Одни категорично заявляет нет,другие да. Добросовестные магазины и компании отслеживать трудней.Смотря на обложку сайта и электронный адрес.У многих возникает вопрос Как начать зарабатывать в интернете? С чего начать свой малый бизнес ?Чем здесь можно торговать?Возможностей, очень много,главное отделить мух от котлет и в перед.Прежде я бы советвала хотя бы почитать статьи на подобные темы посетить форумы узнать о опыте других.Пробить почву и не торопитесь вкладывать свои кровные.Проверьте сайт с которым собираетесь работать проведя ВебПроверку.

Ну вот с профессиональными качествами моей шкатулки я с вами поделилась нет это конечно не все,но основные аспекты я вам открыла.Но есть и другие знания, секреты, Увлечения. Дом и семья.Как у любого нормального человека.Этим я с удовольствием с вами поделюсь.

Если у когото возникнет вопрос зачем я это делаю? Да потому что Люблю жизнь и людей и хочется, быть полезной и поделиться опытом, который лег в мою шкатулку.Буду очень рада,если он поможет людям,пересмотреть свои взгляды на жизнь и добиться успеха.


С Уважением Елена

Шкатулка вещь незаменимая,какой бы она не была , жестяная, картонная или вырезана из дерева.Хранить в ней можно разные вещи которые дороги нам.Они бывают разные,с драгоценностями с ценными бумагами и всяким другим содержимым.Такие шкатулки есть не у всех.Но одна неизменная шкатулка, есть у каждого человека,это наши знания,опыт и секреты собранные с прожитыми годами и сложенные в эту самую шкатулку.